Госдума приняла во втором чтении законопроект об увеличении доли рекламы на региональных телеканалах. Эти изменения позволят телекомпаниям дополнительно получать финансовые средства за счет роста объема в эфире «бегущей строки». Такое поручение президент России, лидер Общероссийского народного фронта (ОНФ) Владимир Путин дал по итогам Медиафорума ОНФ в 2015 г. Участники Медиафорума ОНФ, который проходил в апреле 2015 г., подняли вопрос о необходимости увеличить продолжительность «бегущей строки» для повышения рекламных доходов телекомпаний. По итогам форума глава государства дал соответствующее поручение правительству РФ. Все это время активисты Народного фронта добивались внесения поправок в закон «О рекламе». Согласно действующему законодательству, общая продолжительность рекламы не может превышать 15% времени вещания в течение часа. Законопроект, внесенный правительством, предлагает установить для региональных телеканалов дополнительную продолжительность «бегущей строки»: они получат возможность увеличить время использования такой рекламы на 5%, а в информационных и информационно-развлекательных передачах – на 15% сверх общей продолжительности рекламы.  

Добавить комментарий