Более 14 тысяч жителей Тверской области используют «кодовое слово» для получения информации о своей пенсии

Информацию о размере пенсий и социальных выплат, их увеличении после индексации и другие сведения, которые содержатся в материалах выплатного дела и относятся к персональным данным гражданина, предоставлять без подтверждения личности запрещено.*
Получить такую информацию можно с использованием «кодового слова» - удобного и безопасного  ключа доступа к информации с персональными данными.
Чтобы установить кодовое слово, следует зайти в личный кабинет гражданина на сайте Пенсионного фонда РФ https://es.pfrf.ru/services/ и в профиле пользователя  в строке «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» https://es.pfrf.ru/profile/ выбрать опцию «Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности».
Заявление с указанием «кодового слова» можно подать лично или через представителя в территориальный орган ПФР по месту жительства.
После установления «кодового слова» гражданин может по телефону горячей линии получить информацию с личными данными. Для этого гражданину требуется назвать   фамилию, имя, отчество, паспортные  данные и  кодовое слово.

Информирование граждан по вопросам предоставления государственных услуг ПФР дистанционно можно получить по номеру телефона Единого регионального контакт-центра ПФР – 8-800-600-01-87, а также по телефонам «горячих линий» в каждом районе области.
Номера телефонов «горячих линий» размещены на странице Отделения на сайте ПФР в разделе «Контакты отделения и клиентских служб» https://pfr.gov.ru/branches/tver/.
В Тверской области уже более 14 тысяч жителей используют «кодовое слово» для получения информации о своей пенсии и социальных выплатах.
*Федеральный закон №152-ФЗ «О персональных данных».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *